UniSender, Cinemood, МодульБанк, WindyApp и Mishka о том, как привлечь миллионные инвестиции, обрести полмиллиона пользователей, измерить заботу о них и пользе наставников

Приходите на митап 21 ноября познакомиться и услышать рассказы глав по счастью пользователей МодульБанка о том, как заботиться о клиентах и как это измерять, и о важности настроенных процессов. Узнаем от автора приложения для кайтеров Windy.App с 10-ю миллионами пользователей, как заслужить любовь коммьюнити и как его вдохновлять и зачем. СЕО детского проектора Cinemood, привлекший 10 млн долл расскажет, где стартапу из РФ искать инвестиции и как дойти до выручки в 10 млн долл в год!

Бизнес 18+

Михаил Буховцев, сооснователь Cinemood расскажет, как привлечь 10 млн долл инвестиций и вырасти за 3 года к 10 млн долл выручки. Узнаем, зачем привлекать инвестиции и являются ли они рычагом для кратного роста. Поймем, где в мире искать их на стадиях Preseed/Seed и др, а также как оценивать свой проект на разных стадиях

Максим Соловьев, генеральный директор UniSender Россия расскажет, что такое лояльность пользователей и как понять, что ваш продукт начинают любить? Узнаем, могут ли полезный контент и человечность укрепить связь с вашим комьюнити и как это сделать малыми силами. Поймем, как правильно выстроить канал коммуникации с пользователями через емейл 

Нур Ибрагимов, главный по счастью пользователей МодульБанка расскажет как с нуля создать сервис, который приводит клиентов, какие шишки набили и за какими метриками стоит следить. Узнаем об азах поддержки и почему правильно настроенные процессы важнее вежливости сотрудников

Михаил Аксельрод, основатель приложения для кайтеров WindyApp расскажет, что такое любовь аудитории и как ее заслужить. Узнаем, как общаться и как реагировать на проблемы, с которыми сталкиваются ваши пользователи. Как вдохновлять и создавать локальные коммьюнити, чего не хватает для их запуска и что сделать, чтобы оно заработало

Светлана Захаренкова, соосновательница пушистого сервиса Mishka Ai, одна из семи выпускников Сбер500 прошлого года поделится опытом общения с менторами. Узнаем, где их находить, как общаться, как воспринимать критику и превращать ее в пользу, как формулировать и задавать вопросы, и почему ментор — еще один игрок в команде

Анна Мещерякова, СЕО врачебного сервиса «Третье Мнение», поделится опытом запуска HealthTech стартапа и отладке внутренних коммуникаций между программистами и врачами. Узнаем про методы управления, способы мотивации, сохранение вовлеченности персонала быстрорастущей компании на том же уровне, что и на этапе ее запуска

Программа

18:45 — 19:15 Регистрация
19:15 — 19:20 Приветствие Юрия Ярцева, СЕО RUSSOL
19:20 — 19:50 Нур Ибрагимов о заботе и ее измерении
19:50 — 20:20 Михаил Аксельрод о заботе о коммьюнити
20:20 — 20:50 Светлана Захаренкова о поиске менторов
20:50 — 21:20 Михаил Буховцев о как привлекать инвестиции
21:20 — 21:40 Максим Соловьев как завоевать 700+ тыс юзеров
21:40 — 22:00 Анна Мещерякова о роли лидера
22:00 — 22:15 Файрсайд чат. Общение с аудиторией
22:15 — 22:30 Нетворкинг
22:15 — 23:00 Кофе со спикерами (закрытое мероприятие, регистрируйтесь)
 
Задайте вопросы спикерами лично, без суеты и спешки. Обязательно сходите на отдельное закрытое мероприятие «Кофе со спикером». Начнется сразу после митапа. В стоимость входит посещение самого митапа
Место проведения: Digital October, Берсеневская набережная, 6с3

Вы за пределами Москвы? Подумали о вас — выберите билет «Получить видеозапись»

Соорганизаторы:

Digital October — центр развития цифровых технологий
TimePad — сервис для организаторов событий, билетный партнер
Стать партнером — напишите Юрию, основателю RUSSOL

О RUSSOL: Школа стартапов RUSSOL проводит лекции и мастер-классы для начинающих предпринимателей для обмена опытом, поиска талантов и подбора им наставников; переводит курсы лекций создателей Airbnb, WhatsApp и др. Ставит задачей подтолкнуть стартапы создавать глобальные технологические компании уровня Amazon и Google и помочь сформироваться ядру среднего класса РФ, Украины и др. стран СНГ

Благотворительность и мы/вы. Небольшие регистрационные взносы, установленные за вход на лекции, будут перечислены в пользу благотворительных фондов «Арифметика добра», «Таблеточки» и «Синдром Любви».

RUSSOL и Digital October планируют собрать один миллион рублей, чтобы помочь детям-сиротам получить образование, семьям с детьми с синдромом Дауна получить помощь и поддержку, а окнобольным детям — лечение и уход.

Все входные билеты одинаковые. Выберите один с приемлемой для вас суммой. Сборы за вычетом налогов и комиссий билетной платформы уходят в детские фонды. Также вы получаете доступ к видео лекции в числе первых. Видео присылаем в течение двух недель

Минутка образования

Научим создавать сайты, искать информационных партнеров, договариваться с ними, пиариться в СМИ, создавать контент и мн. другое. Под присмотром опытного наставника и, при необходимости, с перспективой трудоустройства. За 2,5 года мы в RUSSOL сделали 140 публикаций в СМИ. Расскажите друзьям, им может быть интересно участие. Напишите на events@russol.info чтобы узнать детали и возможность учиться бесплатно

Стань спикером, наставником: Делись опытом, помогай стартапам расти
Получи бесплатный билет! Встречай гостей на лекциях, делай фото и др.
Становись партнером! Предлагай сотрудничество RUSSOL, напиши на ilove@russol.info или Юрию Ярцеву

Поделиться:

1841 день назад
21 ноября 2019 19:00–22:00

Москва
Digital October, Берсеневская набережная, 6с3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов