Как искать людей в команду и как стартапу расти. Как находить и выбирать достойные идеи и инсайты. Узнай ответы у топ-менеджеров Доминос Пицца, Mailru Cofix, Avon

Узнаем, как мотивировать команду и находить правильные слова. Как вдохновлять на свершения? Какие шаги предпринимать? Как соблюдать баланс работа-дом-семья. Поймем, как найти и выбрать годную идею еще до ее воплощения и поймать инсайт. Приходите 18 ноября на встречу перенять и адаптировать опыт

Бизнес 18+

Гюванч Донмез, в прошлом СЕО Доминос Пицца, а ныне виц-президент Mailru Group по фудтеху, расскажет, как мотивировать команду и находить правильные слова для них и как вдохновлять на свершения? Какие шаги надо сделать, чтобы стать руководителем? Узнаем также, как соблюсти баланс работа-дом-семья

Узнаем на примере Доминос Пицца Рус, какие действия предпринять, чтобы компания из стагнации в 19 точек превратилась в успешную сеть из 180 пиццерий всего лишь за несколько лет и начала цвести? И как в этом помогают технологии и новые продукты. Гюванч также поделится термином "Аутсайдер" и как он помогает в реализации себя и бизнеса.

О спикере: Гюванч вице-президент Mailru по фудтеху. До этого назначения и Доминос, Гюванч отвечал за направление Красота в P&G Украина/Россия с выручкой около миллиарда долларов

Мария Беленцова, в прошлом директор по маркетингу Cofix поделится секретами поиска инсайтов и создания на их основе инновационных продуктов. Узнаем как уже на стадии идеи определить, будет ли она успешна и стоит ли в неё вкладывать силы и деньги. Поговорим о золотых правилах концепции продукта.

Поймём на каком языке стоит доносить идею продукта до целевой аудитории, как эту целевую определять и как получать от неё конструктивную обратную связь дёшево и эффективно

О Марии: В начале 2019 года Мария присоединилась к компании Avon Россия для создания функции разработки локальных продуктов с нуля

В 2018 году Мария возглавила Маркетинг в израильском стартапе COFIX, сети кофеен, развивающихся по франшизе в России с конца 2016. Мария стала первым Директором по маркетингу в Cofix. Отдел, созданный Марией с нуля, внёс важный вклад в позиционирование бренда и бурный рост компании на рынке: с 43 до 120 кофеен за полгода

До Cofix в Мария вела репозиционирование бренда NIVEA, а также вместе с командой разработала новый саббренд NIVEA MAKE-UP EXPERT и создала более 20 новых продуктов в 6 различных категориях. Это позволило стать самым сильным брендом на косметическом рынке в России

Лекции и встречи с Гюванчем и Марией полезна и тем, у кого бизнес связан с едой, и начинающим и стартапам, привлекшим миллионные инвестиции

Хотите на конкретную лекцию? Жмите соотв. ссылку в программе ниже

Программа

18:45 — 19:20 Регистрация
19:20 — 19:25 Приветственное слово Юрия Ярцева, CEO RUSSOL
19:25 — 20:25 Мария Беленцова о выборе идей, инсайтах и росте

20:25 — 21:25 Гюванч Донмез о людях, мотивации, росте (на анг. языке)
21:25 — 21:45 Модерируемый Нетворкинг
21:45 — 22:30 Кофе со спикером
 
Задайте вопросы Гюванчу или Марии лично, без суеты и спешки. Обязательно сходите на отдельное закрытое мероприятие «Кофе со спикером». Начнется сразу после лекции. В стоимость входит также и посещение лекций обоих спикеров

Место проведения: Worrki city,  Пресненская набережная дом 12. Пришлем  четкие инструкции где и как найти и как пройти

Вы за пределами Москвы? Подумали о вас — выберите билет «Получить видеозапись»

Соорганизаторы:

RUSSOL — некоммерческая школа стартапов
Digital October — центр развития цифровых технологий
Workki — офисное пространство, которое вдохновляет
TimePad — билетный партнер
Стать партнером — напишите Юрию, основателю RUSSOL

О RUSSOL: Школа стартапов RUSSOL проводит лекции и мастер-классы для начинающих предпринимателей для обмена опытом, поиска талантов и подбора им наставников; переводит курсы лекций создателей Airbnb, WhatsApp и др. Ставит задачей подтолкнуть стартапы создавать глобальные технологические компании уровня Amazon и Google и помочь сформироваться ядру среднего класса РФ, Украины и др. стран СНГ

Благотворительность и мы/вы. Небольшие регистрационные взносы, установленные за вход на лекции и получение видеозаписей, будут перечислены в пользу благотворительных фондов «Арифметика добра», «Таблеточки» и «Синдром Любви».

RUSSOL и Digital October планируют собрать один миллион рублей, чтобы помочь детям-сиротам получить образование, семьям с детьми с синдромом Дауна — помощь и поддержку, а окнобольным детям — лечение и уход.

Все входные билеты одинаковые. Выберите один с приемлемой для вас суммой. Сборы за вычетом налогов и комиссий билетной платформы уходят в детские фонды. Также вы получаете доступ к видео и расшифровке лекции в числе первых

Минутка образования.

Научим создавать сайты, искать информационных партнеров, договариваться с ними, пиариться в СМИ, создавать контент и мн. другое. Под присмотром опытного наставника и, при необходимости, с перспективой трудоустройства. За 2,5 года мы в RUSSOL сделали 140 публикаций в СМИ. Расскажите друзьям, им может быть интересно участие. Напишите на events@russol.info чтобы узнать детали и возможность учиться бесплатно

Стань спикером, наставником: Помогай стартапам расти, делись опытом
Получи бесплатный билет! Встречай гостей на мероприятиях, фоткай и др.
Становись партнером! Предлагай сотрудничество RUSSOL, напиши на ilove@russol.info или Юрию Ярцеву

Поделиться:

1614 дней назад
18 ноября 2019 19:00–22:00

Москва
Пресненская набережная дом 12
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов